1С:Дошкольное учреждение


Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

  1. Учет контингента воспитанников
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях 
    • Учет наполняемости групп 
    • Учет посещаемости детьми ДОУ
    • Учет приказов по воспитанникам 
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями 
    • Учет оплаты посещения ДОУ
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
    • Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
    • Формирование и печать выходных отчетных форм
  2. Кадровый учет
    • Регистрация и ведение приказов по личному составу: Приказ о приеме на работу, Приказ о кадровом перемещении, Приказ об увольнении сотрудника, Командировки, График отпусков, Приказ о предоставлении отпуска
    • Формирование штатного расписания: Создание структуры организации (подразделений и должностей) и печать штатного расписания согласно унифицированной форме
    • Табель учета рабочего времени: Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени и печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
    • Ведение личных карточек сотрудников: Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника и печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
    • Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме
  3. Делопроизводство
    • Регистрация документов:
      • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
      • Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
      • Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
    • Контроль за исполнением назначенных задач:
      • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения 
      • Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.) 
      • Возможность ввода отчета об исполнении 
      • Возможность закрытия фактической даты исполнения
    • Дела (тома):
      • Формирование номенклатуры дел 
      • Возможность списания документа в дело 
      • Возможность работы со списанным документом
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
    • Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
    • Реестры внешней отправки документов:
      • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам) 
      • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
  4. Сопровождение педагогической деятельности
      • Учет и ведение карточек учебной литературы 
      • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
  5. Учет материальных ресурсов
      • Учет основных материальных средств (инвентаря)
      • Формирование отчетов по остаткам материалов