1С: CRM


 CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

«1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 3.0 – это программы нового поколения от фирмы «1С», которые позволяют создать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками и организации взаимодействия внутри компании, направленные на реализацию клиентоориентированной стратегии.

Ключевые ценности CRM:

  • Единая актуальная база клиентов;
  • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;
  • Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде;
  • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж;
  • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании;
  • Повышение удовлетворенности клиентов;
  • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Состав современной CRM-системы:

    • Клиентская база;
    • Инструменты управления продажами;
    • Инструменты управления маркетингом;
    • Инструменты управления сервисом;
    • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ);
    • Инструменты управления проектами (РМ);
    • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI);
    • Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM);
    • Доступ к системе через Интернет (WEB);
    • Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows);
    • Компьютерная телефония (CTI).
 

Подключение дополнительных модулей:

    • Работа с социальными сетями;
    • Интеграция с сайтом компании;
    • Анализ данных BI-системами;
    • Систематизация полного цикла сопровождения клиента (Service Desk), в случае интеграции с «1С:ITIL»

 

Версии 1С:CRM

 

      • «1С:CRM ПРОФ 3.0»

        Решение «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0» – преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью и возможностью кастомизации. Предназначена для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

      • «1С:CRM КОРП 3.0»

        Решение «1С:CRM КОРП. Редакция 3.0» – флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие». 

 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЙ «1С:CRM ПРОФ 3.0» И «1С:CRM КОРП 3.0»

Возможности

«1С:CRM ПРОФ 3.0»

«1С:CRM КОРП 3.0»

Бизнес-пользователи 5-20 >20
Клиентская база + +
Потенциальные клиенты + +
Управление контактами + +
Календари + +
Cобрания и планерки + +
Почта e-mail и рассылки + +
База знаний, внутренние мессенджеры + +
Бизнес-процессы + +
Управление продажами + +
Единая карточка для ведения продаж и контактов (Интерес) + +
Маркетинг +/- +
Анкетирование и опросы + +
Отчеты руководителю +/- +
Учет рабочего времени - +
Отчеты по рабочему времени - +
Управление проектами - +
Интеграция с другими системами +/- +
Единое решение с учетными решениями 1С +/- +
Обмен данными с учетными решениями 1С + +
Контроль доступа к данным + +
Интеграция с телефонией + +
Мобильное приложение + +
Работа на собственной инфраструктуре + +
Универсальные инструменты + +
Service Desk (в случае интеграции с «1С:ITIL») - +
Работа в офисе или «облаке» + +

 

Решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 3.0 позволяют создать общее информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие 8»:

 

«1С:Управление производственным предприятием» «1С:ERP 2» 1C:CRM КОРП 

Учетные решения «1С»

Рекомендуемая версия «1С:CRM»

«1С:Бухгалтерия» 1C:CRM ПРОФ
«1С:Управление небольшой фирмой» 1C:CRM ПРОФ 1C:CRM ПРОФ
«1С:Управление торговлей» 1C:CRM ПРОФ/КОРП 1C:CRM ПРОФ/КОРП

«1С:Комплексная автоматизация»

«1С:Управление производственным предприятием»

«1С:ERP 2»

1C:CRM КОРП

 

«1С:CRM КОРП» редакции 3.0 имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

        • работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
        • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
        • интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
        • интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
        • интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).

 

      1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

      Совместное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом. Решение позволяет в комплексе автоматизировать торговые операции в соответствии с концепцией CRM и будет полезно для торговых и сервисных компаний, выделенных структур продаж производственных компаний.

      Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» редакция 3.0 соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0».

       

      Однако за счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 3.0» предоставляет пользователям ряд преимуществ:

      • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте — документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
      • Введена новая сущность «Потенциальные клиенты», которая позволяет улучшить качество клиентской базы.
      • Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в «Воронку продаж».
      • Мастер принятия обращения — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
      • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами — «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
      • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («to-do-list»).
      • Рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
      • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде «светофора». Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде «светофора». Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
      • Расширение создания вариантов «Воронки продаж» за счет включения в них документов в решении.