1С:Предприятие 8. Салон красоты

 

«1С:Салон красоты 8» – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в сетевых и одиночных салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.

Основные достоинства «1С:Салон красоты 8»:

  • Повышение эффективности управления салоном красоты или сетью салонов: вся деятельность от предварительной записи клиента до оплаты счета – как на ладони.
  • Встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Контроль деятельности салона или сети из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Красивый и удобный интерфейс сокращает время освоения программы и облегчает дальнейшую работу.
  • Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.
  • Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета.
  • Система напоминаний, рассылка и управление SMS-сообщениями и e-mail.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Отель 8».

Функциональные возможности программы

  • Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, предварительная запись (в том числе и одновремен- ная запись сразу к нескольким мастерам), рассылка SMS и e-mail, сегментирование клиентов, система напоминаний.
  • Маркетинговые мероприятия: проведение опросов, анализ эффективности рекламы.
  • Учет товаров и материалов на складе: полный цикл операций от поступления до выбытия, контроль критических остатков, передача материалов мастеру под отчет, списание материалов по нормам при оказании услуг.
  • Система повышения лояльности клиентов: дисконт- ные карты, накопительные скидки, бонусная система с начислением на лицевой счет клиента, подарочные сертификаты.
  • Управление персоналом: график работы, учет рабочего времени, расчет зарплаты.
  • Учет денежных средств: кассовые и банковские операции, лицевые счета клиентов, взаиморасчеты с сотрудниками.
  • Анализ деятельности: финансовый результат, расчет себестоимости, статистика посещения салона клиентами, оценка эффективности работы персонала.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудо- вания: фискальные регистраторы, сканеры штрихо- вых кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы.