Линия консультаций

Консультации специалистов
Службы технической поддержки по
«1С:Предприятию» по телефону и электронной почте

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:

    • Регистрационный номер программы
    • Название организации
    • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.  

Количество консультаций определяется условиями договора информационно-технологического сопровождения:

  • По договорам 1С:ИТС ПРОФ количество консультаций неограничено
  • Договор 1С:ИТС ТЕХНО предусматривает консультации в ограниченном объеме:
      • по электронной почте
      • один звонок в месяц.